Сообщество преподавателей английского языка Рязанской области
Ассоциация "Прио-ЭЛТА"
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Forum moderator: Prio-ELTA  
Forum » OUR PROJECTS » Prio-ELTA INNOVATIVE-EXPERIMENTAL PLATFORMS » Innovative-Experimental Platform 7 (Developing Writing & Speaking Skills by Means of Instagram)
Innovative-Experimental Platform 7
Prio-ELTADate: Tuesday, 17/10/2017, 10:06 PM | Message # 1
Newcomer
Group: Administrators
Messages: 7
Reputation: 0
Status: Offline
                                                                                
Инновационно-экспериментальная площадка (ИЭП) №7:
«Активизацияи совершенствования речевых умений говорения и письма на английском языке на платформе социального Интернет-сообщества Instagram»

Cтатус: региональный, экспериментальный проект.
Научный руководитель: Калинцев Алексей Андреевич, член Ассоциации «Прио-ЭЛТА».
Участники: группа из 10-15 учителей, которые являются членами ассоциации.
Цель: научиться и знать, как создавать интерактивную образовательную среду средствами социальной сети Instagram для активизации и совершенствования навыков и умений устного и письменного выражения мыслей у школьников в возрастной группе 9-11 классов.
Задачи:
• собрать команду учителей для участия в ИЭП №7;
• создать интерактивную образовательную среду в одном конкретном классе в рамках online-сообщества Instagram;
• разработать и апробировать комплекс заданий на тренировку и улучшение навыков говорения и письма в среде Instagramв конкретном классе;
• отобрать наиболее эффективные задания для разных технических возможностей Instagram и определить объём и периодичность этих заданий;
• создать перечень и описать наиболее эффективные педагогические условия, техники и приёмы развития навыков и умений устной и письменной речи в Instagram;
• дважды в год провести очную дискуссию (круглый стол, семинар) по содержанию и сути проведённого эксперимента среди учителей по содержанию и эффективности предлагаемых педагогических техник, технологий и т.п.;
• собирать архив заданий и форматов работы в социальной сети Instagram;
• информировать сообщество Прио-ЭЛТА о процессе и результатах реализации проекта;
• описать полностью ход реализации эксперимента.
Attachments: 2574711.jpg (3.4 Kb)
 
Prio-ELTADate: Wednesday, 18/10/2017, 9:48 AM | Message # 2
Newcomer
Group: Administrators
Messages: 7
Reputation: 0
Status: Offline
ОЧНО-ЗАОЧНЫЙСЕМИНАР №1
Организатор:АссоциацияПрио-ЭЛТА.
Тема:Использованиевозможности публикаций фотографий с подписями и комментариями к ним в Instagram
для активизации и совершенствования речевого умения письменной речи.
Участники:Учителя-членыАссоциации Прио-ЭЛТА, принимающие участие в работе ИЭП №7 (5-15 человек).
Датапроведения семинара: 22 сентября 2017 года.
Местопроведения семинара: Библиотека им. М. Горького, малыйконференц-зал.
Цель:научитьсяи знать, как использовать средства социальной сети Instagram (публикация
фотографий/фото-коллажей) для активизации и совершенствования навыков и умений
письменного выражения мыслей у школьников в возрастной группе 9-11 классов.
Задачи:
• научиться создавать аккаунт в
социальной сети Instagram;
• знать некоторые возможности социальной
сети Instagram (публикация одной фотографии/фото-коллажа с подписью,
комментирование публикации);
• разработать, описать и составить
перечень заданий на основе возможности публикации фотографии/фото-коллажа с
подписью и последующим её комментированием в Instagram (10-12 заданий);
• до конца первого полугодия
апробировать (включить в учебную программу) разработанные задания
(предварительно в соответствии с ФГОС составить мини-программу к каждому
заданию, в том числе, отразив в ней предметные, метапредметные, личностные,
развивающие и другие цели, которые преследует выполнение данного задания) в
конкретном классе школы (каждый учитель проводит два задания на выбор в одном
классе);
• после выполнения двух заданий
составить отчёт о проведённых мероприятиях, отразив в нём количество и
периодичность видов работ, объём речевой продукции на каждого ученика, реакцию
учеников и администрации на реализацию ИЭП №7 на базе их учебного заведения и
др. (план отчёта предоставляет научный руководитель ИЭП №7).
Результат:
Учителя-участники ИЭП №7:
• знают и умеют использовать возможности
публикации фотографии/фото-коллажа с подписью и последующим комментированием
для активизации и совершенствования навыков и умений письменного выражения
мыслей у школьников в возрастной группе 9-11 классов;
• могут разрабатывать задания на основе
возможности публикации фотографии/фото-коллажа и знают, как включать их в
учебную программу;
• имеют набор заданий на основе
возможности публикации фотографии/фото-коллажа;
• получают сертификат о прохождении
семинара (6 часов).
Длительностьсеминара: очная часть – 1 час 30 минут, заочная часть –первое полугодие 2017-2018 учебного года.
Рабочийязык: английский.
Техническое оснащение: персональный компьютерили ноутбук, доступ в Интернет, смартфон с возможностью съёмки фотографий и
выходом в Интернет.


Фотоотчёт с семинара.
 
Prio-ELTADate: Wednesday, 28/03/2018, 9:33 PM | Message # 3
Newcomer
Group: Administrators
Messages: 7
Reputation: 0
Status: Offline
ОЧНО-ЗАОЧНЫЙ СЕМИНАР №1
Организатор: Ассоциация «Прио-ЭЛТА»
Тема: Функция публикации видео в соцсети Instagram в обучении устной и письменной речи на уроке английского языка.
Датапроведения семинара: 22 марта 2018 года.
Местопроведения семинара: школа №8, г. Рязань.
Целеваяаудитория: Учителя английского языка любыхобразовательных учреждений.
Цели:
• подвести предварительные итоги работы инновационно-экспериментальной площадки;
• научиться использовать функцию публикации видео в Instagram в целях развития у школьников
9-11 классов навыков и умений устной и письменной речи.
Задачи:
• заслушать отчёты учителей-участников ИЭП о проделанной работе, полученных результатах методических наблюдений за учащимися и их дальнейших планах по использованию средств Instagram в процессе обучения;
• провести круглый стол с учителями-участниками ИЭП с целью обсуждения вопросов, возникших в работе ИЭП и обмена опытом;
• научить учителей-участников ИЭП загружать видео в Instagram;
• разработать примеры заданий, направленных на развитие навыков и умений устной и письменной речи школьников 9-11 классов с использованием функции публикации видео в Instagram;
• составить методические рекомендации по использованию заданий с видео в Instagram;
• определить дальнейший план работы учителей-участников ИЭП с учётом отчётов и результатов
круглого стола.
Результат:
участники семинара:
• обменялись опытом методической работы в рамках реализации эксперимента;
• могут разрабатывать задания на основе возможности публикации видео в Instagram и знают, как включать их в учебную программу;
• имеют набор заданий на основе возможности публикации видео в Instagram и методические рекомендации по их использованию;
• получают сертификат о прохождении семинара (6 часов).
Длительность: 90 минут.
Языковой уровень: Pre-Intermediate – Upper-Intermediate (B1-C1).
Рабочий язык: английский
Техническое оснащение: персональный компьютерили ноутбук, доступ в Интернет, смартфон с возможностью съёмки фотографий и выходом в Интернет.
Фотоотчёт с семинара.
 
Forum » OUR PROJECTS » Prio-ELTA INNOVATIVE-EXPERIMENTAL PLATFORMS » Innovative-Experimental Platform 7 (Developing Writing & Speaking Skills by Means of Instagram)
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: