Innovative-Experimental Platform 7
|
|
Prio-ELTA | Date: Tuesday, 17/10/2017, 10:06 PM | Message # 1 |
Newcomer
Group: Administrators
Messages: 7
Status: Offline
| Инновационно-экспериментальная площадка (ИЭП) №7: «Активизацияи совершенствования речевых умений говорения и письма на английском языке на платформе социального Интернет-сообщества Instagram» Cтатус: региональный, экспериментальный проект. Научный руководитель: Калинцев Алексей Андреевич, член Ассоциации «Прио-ЭЛТА». Участники: группа из 10-15 учителей, которые являются членами ассоциации. Цель: научиться и знать, как создавать интерактивную образовательную среду средствами социальной сети Instagram для активизации и совершенствования навыков и умений устного и письменного выражения мыслей у школьников в возрастной группе 9-11 классов. Задачи: • собрать команду учителей для участия в ИЭП №7; • создать интерактивную образовательную среду в одном конкретном классе в рамках online-сообщества Instagram; • разработать и апробировать комплекс заданий на тренировку и улучшение навыков говорения и письма в среде Instagramв конкретном классе; • отобрать наиболее эффективные задания для разных технических возможностей Instagram и определить объём и периодичность этих заданий; • создать перечень и описать наиболее эффективные педагогические условия, техники и приёмы развития навыков и умений устной и письменной речи в Instagram; • дважды в год провести очную дискуссию (круглый стол, семинар) по содержанию и сути проведённого эксперимента среди учителей по содержанию и эффективности предлагаемых педагогических техник, технологий и т.п.; • собирать архив заданий и форматов работы в социальной сети Instagram; • информировать сообщество Прио-ЭЛТА о процессе и результатах реализации проекта; • описать полностью ход реализации эксперимента.
|
|
| |
Prio-ELTA | Date: Wednesday, 18/10/2017, 9:48 AM | Message # 2 |
Newcomer
Group: Administrators
Messages: 7
Status: Offline
| ОЧНО-ЗАОЧНЫЙСЕМИНАР №1 Организатор:АссоциацияПрио-ЭЛТА. Тема:Использованиевозможности публикаций фотографий с подписями и комментариями к ним в Instagram для активизации и совершенствования речевого умения письменной речи. Участники:Учителя-членыАссоциации Прио-ЭЛТА, принимающие участие в работе ИЭП №7 (5-15 человек). Датапроведения семинара: 22 сентября 2017 года. Местопроведения семинара: Библиотека им. М. Горького, малыйконференц-зал. Цель:научитьсяи знать, как использовать средства социальной сети Instagram (публикация фотографий/фото-коллажей) для активизации и совершенствования навыков и умений письменного выражения мыслей у школьников в возрастной группе 9-11 классов. Задачи: • научиться создавать аккаунт в социальной сети Instagram; • знать некоторые возможности социальной сети Instagram (публикация одной фотографии/фото-коллажа с подписью, комментирование публикации); • разработать, описать и составить перечень заданий на основе возможности публикации фотографии/фото-коллажа с подписью и последующим её комментированием в Instagram (10-12 заданий); • до конца первого полугодия апробировать (включить в учебную программу) разработанные задания (предварительно в соответствии с ФГОС составить мини-программу к каждому заданию, в том числе, отразив в ней предметные, метапредметные, личностные, развивающие и другие цели, которые преследует выполнение данного задания) в конкретном классе школы (каждый учитель проводит два задания на выбор в одном классе); • после выполнения двух заданий составить отчёт о проведённых мероприятиях, отразив в нём количество и периодичность видов работ, объём речевой продукции на каждого ученика, реакцию учеников и администрации на реализацию ИЭП №7 на базе их учебного заведения и др. (план отчёта предоставляет научный руководитель ИЭП №7). Результат: Учителя-участники ИЭП №7: • знают и умеют использовать возможности публикации фотографии/фото-коллажа с подписью и последующим комментированием для активизации и совершенствования навыков и умений письменного выражения мыслей у школьников в возрастной группе 9-11 классов; • могут разрабатывать задания на основе возможности публикации фотографии/фото-коллажа и знают, как включать их в учебную программу; • имеют набор заданий на основе возможности публикации фотографии/фото-коллажа; • получают сертификат о прохождении семинара (6 часов). Длительностьсеминара: очная часть – 1 час 30 минут, заочная часть –первое полугодие 2017-2018 учебного года. Рабочийязык: английский. Техническое оснащение: персональный компьютерили ноутбук, доступ в Интернет, смартфон с возможностью съёмки фотографий и выходом в Интернет.
Фотоотчёт с семинара.
|
|
| |
Prio-ELTA | Date: Wednesday, 28/03/2018, 9:33 PM | Message # 3 |
Newcomer
Group: Administrators
Messages: 7
Status: Offline
| ОЧНО-ЗАОЧНЫЙ СЕМИНАР №1 Организатор: Ассоциация «Прио-ЭЛТА» Тема: Функция публикации видео в соцсети Instagram в обучении устной и письменной речи на уроке английского языка. Датапроведения семинара: 22 марта 2018 года. Местопроведения семинара: школа №8, г. Рязань. Целеваяаудитория: Учителя английского языка любыхобразовательных учреждений. Цели: • подвести предварительные итоги работы инновационно-экспериментальной площадки; • научиться использовать функцию публикации видео в Instagram в целях развития у школьников 9-11 классов навыков и умений устной и письменной речи. Задачи: • заслушать отчёты учителей-участников ИЭП о проделанной работе, полученных результатах методических наблюдений за учащимися и их дальнейших планах по использованию средств Instagram в процессе обучения; • провести круглый стол с учителями-участниками ИЭП с целью обсуждения вопросов, возникших в работе ИЭП и обмена опытом; • научить учителей-участников ИЭП загружать видео в Instagram; • разработать примеры заданий, направленных на развитие навыков и умений устной и письменной речи школьников 9-11 классов с использованием функции публикации видео в Instagram; • составить методические рекомендации по использованию заданий с видео в Instagram; • определить дальнейший план работы учителей-участников ИЭП с учётом отчётов и результатов круглого стола. Результат: участники семинара: • обменялись опытом методической работы в рамках реализации эксперимента; • могут разрабатывать задания на основе возможности публикации видео в Instagram и знают, как включать их в учебную программу; • имеют набор заданий на основе возможности публикации видео в Instagram и методические рекомендации по их использованию; • получают сертификат о прохождении семинара (6 часов). Длительность: 90 минут. Языковой уровень: Pre-Intermediate – Upper-Intermediate (B1-C1). Рабочий язык: английский Техническое оснащение: персональный компьютерили ноутбук, доступ в Интернет, смартфон с возможностью съёмки фотографий и выходом в Интернет. Фотоотчёт с семинара.
|
|
| |